пятница, 24 мая 2019 г.

BRAVE. Установи, пользуйся, получай за ЭТО деньги

BRAVE. Установи, пользуйся, получай за ЭТО деньги

BRAVE это новый браузер, который работает на Блокчейне

Это ПОДАРОК!
 Скачай и Установи,пользуйся и получай награду

Это супер приятный ПОДАРОК!

Он не только приятный, но и очень полезный! 
Помните как Сова Ослику ИА подарила Хвостик? Так вот и Я хочу Вам подарить этот подарок чтобы Вы радовались легкому использованию нового браузера. Поверьте он Вам точно понравится!

Привыкли к старым любимым браузерам? И ничего менять не желаете?

А если Вам изменить условия на более лучшие, захотите пользоваться?

Мне предложили BRAVE больше месяца назад, Я так же скривилась), а зачем? мне и так хорошо) НО ,все же Я любопытна и решила попробовать и мне ПОНРАВИЛОСЬ! Теперь с удовольствием им пользуюсь и пришло время с Вами поделиться. Прочитайте до конца, там еще сюрприз замечательный.

Ну во первых сам интерфейс: в нем постоянно, без вашего участия, сменяется картинка и эти картинки не раздражают, а такие приятные, глубокие, качественные.., радующие глаз, прям космос на мой взгляд

во вторых, браузер быстро работает, все просто летает...,есть блокировщик навязчивой рекламы, Вы работаете и ничто Вам не мешает

и еще и еще вот это:

Есть встроенный Tor браузер! Теперь Я спокойно пользуюсь LinkedIn. Пользоваться brave приятно, все сайты летают! Попробуйте 30 дней.

После скачивания в настройках установите РУССКИЙ язык. Есть еще полезный бонус=платят реально 5$ за каждую рекомендацию, это тот сюрприз о котором Я сказала выше. Согласитесь что получать там где и не думал, это классно. Используйте для личного заработка. 
Просто пользуйтесь постоянно браузером  BRAVE  и ЗА ЭТО Вам ежемесячно будет начисляться на Кошелек определенное количество токенов BAT, это внутренний токен этого браузера. 
Браузер  BRAVE  работает на собственном Блокчейне, это техническое отличие от ВСЕХ браузеров и позволяет нам зарабатывать, выводить токены на биржи , обналичивать в фиатные деньги. Это супер браузер для заработка БЕЗ вложений. Совсем скоро можно будет зарабатывать на просмотре рекламы.которая будет в этом браузере. Так что это еще один источник для заработка токенов BAT
Удачи! Как вывести заработанные $$, расскажу в личке...,

Скачайте и установите великолепный бесплатный быстрый браузер от разработчиков Мазилы. Надежно! скачивайте и пользуйтесь во благо https://brave.com/iri873

Для связи со мной выбирайте удобный для Вас сервис здесь https://msto.me/dlyadeneg/

#brave,
#brave_скачать,
#brave_установить,
#brave_блокчейн?
#brave_заработок,
#brave_Golikova

Комментариев нет:

Отправить комментарий